Каждый раз, отправляясь в отпуск, мы наблюдаем за работой стюардесс, работников отелей, горничных, барменов. Мы ждем от них качественного сервиса, оперативного решения всех проблем, тёплого гостеприимства и широких улыбок. А задумывались ли вы когда-нибудь, что стоит за высокими стандартами сервиса?
Сегодня делимся книгами, которые позволят посмотреть на знакомые профессии под новым углом, покажут чудесный мир путешествий изнутри — и всё это ярко, весело и без прикрас. А наши друзья из Litres.ru сделают стоимость каждой из этих книг на 30% ниже. Используйте промокод LVLMEDIA, выбирайте книгу и вперёд!
«Дневник стюардессы. Часть 2», Елена Зотова
«Яркий свет небес совсем не достигал дна того колодца, в котором мы очутились»
Если вы любите хорошую прозу, способную избавить от хандры, отвлечь от повседневности и заставить смеяться во весь голос, прочитайте заметки о жизни экипажа самолёта, собранные в «Дневнике стюардессы», каждая строка которого пропитана оптимизмом и лёгкой иронией. Вы увидите безлюдный Китай, перенесётесь на задворки древней Калькутты, вместе со стюардессами не раз переживёте комичные ситуации и узнаете много необычного об обратной стороне красивой профессии. Читается книга на одном дыхании, так что запасайтесь чем-нибудь вкусным, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь получить заряд ярких эмоций.
А вдохновившись приключениями команды экипажа, собирайте свой чемодан и отправляйтесь навстречу впечатлениям!
«Отели и их секреты», Вим Дэгравэ
«Тот, кто часто говорит „да“, скорее всего работает в гостиничном или ресторанном бизнесе»
Управляющие, горничные и бармены раскрывают тайны о жизни известных отелей, среди которых Hilton, Ritz, Marriot и Metropole. Вы загляните в закулисье гостиничного мира и услышите ответы на множество любопытных вопросов. Например, какие нелепые жалобы и просьбы поступают сотрудникам, кто из клиентов самый проблематичный, как определить чистоплотность номеров, и какой ценой создается знаменитые комфорт и гостеприимство. Книга, пестрит невероятными фактами, затягивает в совершенно иной мир, показывает забавные, странные, а порой и опасные ситуации, которые случаются в стенах отелей, и, конечно, делится полезными советами. Уверены, они пригодятся каждому путешественнику.
Поэтому читайте, изучайте и бронируйте тур, чтобы проверить теорию на практике!
«Дыхание синего моря», Валентина Маршалович
«Хочешь излечиться от душевных ран – приезжай к морю. Или найди его в себе»
Одни отправляются сюда за романтикой, другие ищут уединения, третьи — находят здесь профессию. Но неизменно каждый находит работу по зову сердца, ведь только так море может принять человека. И об этом рассказывает бывшая сотрудница круизного лайнера. Вся история пропитана духом путешествий, глубокими рассуждениями и очаровательными деталями жизни на судне, которые оставляют тёплое послевкусие и ещё долго будут жить в ваших воспоминаниях.
Вслед за книгой появляется неудержимое желание бежать за мечтой или, как минимум, мчаться навстречу морю. И кто мы такие, чтобы помешать вам это сделать?
«Добро пожаловать на борт», Катрин Стейерт
«Ты всю жизнь говорила о том, что хочешь стать стюардессой»
Они встречают нас с улыбкой на борту самолёта, обеспечивают безопасность, заботятся о комфорте и вежливо отвечают на все, даже самые нелепые вопросы — и это привычная для нас роль стюардесс. Но это не всё. Большая часть их работы скрыта от глаз рядовых пассажиров. И если вы хотите окунуться в будоражащий мир авиации, узнать, что действительно происходит на борту, прочитайте эту книгу. В ней — кладезь невероятных фактов о профессии и рассказы из личного опыта: во что обходится шанс летать вместе с птицами, как на протяжении многих лет менялся типичный пассажир самолёта, какие приёмы помогают вычислить контрабандистов, и что чувствуешь, постоянно находясь в небе.
Если во время чтения появилось непреодолимое желание полететь в прекрасные страны, не сдерживайте себя, туры уже ждут вас на level.travel!